понедельник, 04 апреля 2005
Начну с конца. Это – пьяные бредни. Мне в последнее время не то что выпить – понюхать пробку хватает. А уж с 0,33 Хольстена («Какое, Фауст, ты предпочитаешь?») – вынос.
читать дальшеСейчас второй час ночи. В кои-то веки позволяю себе слабость. Вот не встану в воскресенье в семь утра как обычно, и лягу, соответственно в три! Потому что так мне удобнее. Потому что так непозволительно роскошно. Надо высыпаться, чтобы делать дело. Это словосочетание меня задалбывает в течении многих недель.
Люди! Я вас всех так люблю. Вы себе даже не представляете. Если я вернусь на Сахалин, то больше всего жалеть буду не о знакомых улицах, хранящих запах моих приключений, не об уютных кофейнях («Капитан» - состыковываемся на бегу, мате Парагвайский под хохот, «Моккачино» - полчаса себаритства перед работой, арабский помол, «Кофе-бум» - мурлыча на плечо, эспрессо с коньяком и кленовым сахаром), не о театрах (когда я там была в последний раз?), не об утреннем перезвоне трамваев, а о вас. Я от вас закрываюсь, звоню только тогда, когда мне надо сообщить что-то важное, очень редко говорю «друг». Но вы мне очень-очень дороги. Сегодня вечером – ваш сюжет («По лезвию бритвы», Силь, ты – профи!), Гарри Поттер (смешно, да?), чай и – вы. Знаете, стоило провалить Веркон для того, чтобы почувствовать ваше плечо, увидеть улыбку Джона, мурлыкнуть в трубку – для Свель, раскурить сигарету для Ласьки («я не умею»), ощутить мимолетный поцелуй Эла («удачно добраться до 4-го этажа!»), увидеть любящего Канцлера, узнать и обрести общение с Шушой, Ютой, Нэрилом.
Вперемешку – анекдоты, бородатые как банда Маджахедов, и обсуждение взаимоотношений римлян и египтян, Гранада и КДМ, чистая любовь и мелкая ненависть, революция в ванной и наполеновские планы, низкое и высокое.
А почти четыре года назад, сходя с трапа обшарпанного ТУ, я не знала, что подарит мне этот город, а он подарил мне вас.
Да, мы делаем глупости, но то, что мы делаем это вместе – это хорошо. Завтра я перечитаю это и мне станет стыдно. Ну и пусть. Признаваться в любви всегда трудно, значит, надо выпить для храбрости.
Учителя и ученики, вы мне дарили и я вас отдаривала. Макс Фрай, «Белая гвардия», Медведев, кофе, ночные прогулки, ролевухи (какие мы все раздолбаи!), электрички, Пехов, днд, Шаов, дрим кетчер, интеренет, «Реквием по мечте»… Да не вспомню я всего. И не подпишусь под этим. И завтра буду долго смущенно смеяться.
И не буду я каяться в грехах перед вами. Я не на исповеди, а перед экраном, а он стерпит все.
Просто спасибо.
До одурения – «Жребий давно и не нами брошен» - из динамиков и «Там сидела Мурка» - в голове. Вот и жизнь – также. Вперемешку.
Наверное, просто весна.
3 апреля. 01.37. Завтра все это будет недействительно. Но с моих слов записано верно.