укусила пчелка собачку...
Пятница.
Купли, наконец, нормальный пылесос. На рдостях до полуночи убирала квартиру.
Суббота -воскресенье.
Челяба и Виола. План-минимум был почти выполнен.Только вот коров мы не подоили. Потому как героически проспали вечернюю дойку.
И утреннюю тоже.
Зато была баня, молоко, самые-вкусные-в-мире-яблоки, разговоры, еживичное вино, пьесы Файни, медовые листья, "бьянка роса", стрекот сверчков, залитая солнцем кухня, запах алисимусов (или олисимусов?), шепот в темной комнате, слипающиеся глаза, дорога, преследующая меня всю поездку французская эстрада (мурлыканье - сильное сопрано и бархатистый бас переплетаются с хрустальной мелодией) и радость... И тоска...
А еще я гоняла метлой корову и веидела (впервые), как кошка ловила мышку и лопала ее. Толстая, довольная собой сиамка и маленькая серая полевка...
Купли, наконец, нормальный пылесос. На рдостях до полуночи убирала квартиру.
Суббота -воскресенье.
Челяба и Виола. План-минимум был почти выполнен.Только вот коров мы не подоили. Потому как героически проспали вечернюю дойку.
И утреннюю тоже.
Зато была баня, молоко, самые-вкусные-в-мире-яблоки, разговоры, еживичное вино, пьесы Файни, медовые листья, "бьянка роса", стрекот сверчков, залитая солнцем кухня, запах алисимусов (или олисимусов?), шепот в темной комнате, слипающиеся глаза, дорога, преследующая меня всю поездку французская эстрада (мурлыканье - сильное сопрано и бархатистый бас переплетаются с хрустальной мелодией) и радость... И тоска...
А еще я гоняла метлой корову и веидела (впервые), как кошка ловила мышку и лопала ее. Толстая, довольная собой сиамка и маленькая серая полевка...
2. Быть не таким, как все. Выделяться, поражать воображение, иметь какое-то особое качество.
3. Изучить все ее сильные и слабые стороны — чтоб уметь на них играть.
4. Научиться видеть себя и ее—ее глазами.
5. Уметь льстить, уметь вызывать жалость.
6. Пока она не стала полностью твоей, ни в коем случае не давать ей почувствовать всей силы своей любви: она должна быть постоянно не уверена, что ты не уйдешь в любой момент.
7. Поставить себя существом высшего порядка.
8. Берегись чувства принуждения, зависимости, обязанности по отношению к себе: человеку свойст-венно стремиться к свободе — в данном случае это свобода выбора, свобода распоряжаться собой. А пото-му она может стремиться избавиться от тебя — даже если ты "лучший из всех" и очень нравишься ей.
9. Умей создать ситуацию и обстановку.
10. Умей ждать случай — и пользоваться им.
11. Никогда ничего не проси: должна захотеть сама.
12. Делай меньше подарков: не обязывать ее ничем.
13. Никогда не отказывайся ни от чего, что она хочет сделать для тебя. Любят тех, для кого что-то делают, а не наоборот. Она должна реализовать в себе свои собственные хорошие стороны — и привязать-ся к тебе поэтому.
14. Помни: основной рычаг — самолюбие, основное средство — боль, основной прием — контрасты в обращении.
15. Умей сказать "нет" и уйти. Этим никогда ничего сразу не кончается. Откажись от малого сейчас, чтоб получить все позднее.
16. Старайся не придумывать и не лгать — но никогда не открывай лжи: это может иметь самые скорбные последствия.
17. Добейся всего — но не смей травмировать ее душу. Не избегай любых средств. Не принимай во внимание сопротивление.
18. Обрети культуру секса — как хочешь. Иначе окажется мерзость вместо обещанного блаженства.
19. Давай поводы для ревности — но чтоб они не подтвердились.
20. Умей показать ей свое презрение.
21. Не торопи события.
22. Разумеется, выжми все из внешности, одежды, речи.
--------
Вот она, волшебная сила искусства! Талантливый писатель самостоятельно додумался до многого. Единственное сомнение у меня вызывает пункт 17, где первая установка явно конфлик-тует с двумя остальными, а две последние сформулированы через отрицание, чего делать по возможности не следует. Я бы сказал так: "Пользуйся любыми средствами! Игнорируй сопротивление!"
Ну, тебе виднее.
Веллер вообще мужик неглупый