Лютика сначала назвали Люськой. Потому что отличить кота от кошечки в младенчестве проблематично.
Рождение в подвале южно-сахалинского мясокомбината, где мой папенька в ту пору (причудливо тасуется колода!) был директором, почти обязывало его стать составной частью колбасы. Какой-нибудь, "Сахалинской особой". Но Люциферчик, едва приоткрыв мутные глазенки, проявлял недюжинный ум и решительность. Не дожтдаясь, пока за ним "придут", он перешл в наступление сам. Выбрался из подвала, четко определил наиболее уязвимый и ценный объект на предприятии - бухгаллтерию. Там он вполне успешно порвал дорогущие импортные колготки (надетые по случаю 8 марта) главбуха и был доставлен директору. То есть папе. Девайте, мол, куда хотите. Папа вздохнул и доставил кошака не куда хотел, а где ему в тот вечер положено было находиться. То есть, на семейное торжество.
Матушка чуть не съездила его по шее. В смысле, папеньку. Но котенка оставила.
Лютик имел характер независимый, пакостный, и всех знакомых ему людей "упаковывал" в четкую иерархию: сначала он, потом папа (потому что большой), потом мама - потому что готовит еду и била полотенцем. Потом - все остальные. Я в эту иерархию не очень вписывалась, потому что я его кормила, гуляла с ним, вытаскивала из заметенных снегом подвальных окошек, лечила, ловила бабочек. Поэтому мне позволено было почти все. даже возить его за хвост вокруг вазы по полированому столу. Даже стаскивать спросоня за шкирку с груди (если Лютик не гулял, то спал со мной, вернее, на мне), даже упаковывать в одеяло и перевязывать ленточкой на манер младенца.
А потом мы решили взять собаку. Водолазика Лютик не принял. Пока Блэк не подрос, Лютик воспитывал его когтистой лапой, а потом просто ушел.
Фотограф редакционный жаловался: "Ты представляешь, снимал сауну, а туда для массовки б-дей нагнали. Столько голых женских тел - а я на работе. Коньяку дерябнул - едва отошел"
Когда-то виолкин папенька назвал нас с Ви лунатиками. Наверное, он был прав, потому как только один лунатик может послать смс следующего содержания: «На вк мне нужен чайник», а второй лунатик немедля расшифрует, что нужен подруге не нормальный электрический поттер, а железная реликвия, для чего таковая нужна, и, главное, что от поездки на Веркон этому «второму» не отвертеться.
С утра, еще даже не с похмелья (потому как заполировывала коньяком вино в 4 утра) стояла на вокзале с чайником в руках, оценивала толпу с рюкзаками и думала – плакать или смеяться. Ехать в Кунгурку не хотелось до жути. Поехала. Не пожалела.
Оказывается, ужасно соскучилась по такому вот – легкому общению, ощущению бесшабашного праздника и ненапряжности. Знакомые, полузнакомые, вовсе незнакомые: «Я вас где-то видел(а)?». Совсем недолго там пробыла (с 11.30 до 14.15, если быть точной) – собственно, приехала на спектакль Ви и компании. Отыграли его ребята – просто великолепно. Я, читавшая пьесу, и свое уже отсмеявшаяся, с удовольствием хихикала по второму разу. Надо будет узнать у Ви, получили ли они первое место. Потому как на мой вкус (непредвзято, честно! J)), это было лучшее, что там демонстрировали.
Но самое главное, как выяснилось, не в этом. Просто – мощнейший заряд одиночества и независимости. И уверенности в себе. Почему-то.
Вот так вот. Ехала на веркон, приехала к самой себе – гуляющей в одиночку с улыбкой во всю морду по сосновому лесочку до автобусной остановке (плэйер в ухе, солнце – в глаз), уверенной, что «все свое ношу с собой» и ни к кому не надо идти за советом, помощью и т.д. И главное, никуда не надо спешить. Ты – гость, которому очень рады при встрече, но «английского» ухода которого никто не заметит.
PS.: К вопросу об эльфах.
И снова! Забавно было: сижу в столовой, пережевываю писчу, помогая обществу, подсаживаются две дамы. У одной мальчишечью фигурку скрывает плащ, вторая – явная «лэди»: приятно-округлые формы затянуты в струящееся платье, ухоженный маникюр, роскошная грива волос перехвачена обручем. Присматриваюсь к бэйджу. Крупными буковками: «бла-бла-бла» на синдарине (или на квэнье?) в русской транскрипции и ниже – чтобы никто не запутался в скобочках: «Феанор». Чуть не рухнула под стул. Д-да ужжж. Когда у бесчисленных Феаноров топорщатся в неположенных по уставу местах рубашки, «кольчуги» и котты – это глупо, н хоть как-то себя оправдывает. А тут… На обращение «леди» обе среагировали устало-агрессивно: «Что возьмешь с этих смертных?».
300 000 бельков, у большинства возраст не будет превышать 12 дней, собираются убить прежде всего, ради меха, который легально продается в Европе, России, Китае и других странах мира.
У каждого из нас есть право остановить этот страшный промысел.
Для этого всего лишь надо собрать во всём мире 150 000 подписей.
Не понимаю, почему для того чтобы не убивать надо собирать подписи, но блин, вдруг поможет :/
Во-первых, я выспалась, во-вторых, мне поставили, наконец, плоский монитор и на столе стало в 1,5 раза больше свободного места, каковое можно нагружать канцелярским барахлом, в-третьих, выяснилось, что 42-й в заднице мне все-таки безнадежно велик, в - четвертых, со мной все еще пытаются познакомиться на улице ))
Звоню в городскую администрацию - два вопроса по тексту снять надо. Дозваниваюсь до нужной дамы, рассыпаюсь мелким бесом: "Здравствуйте, я оттуда-то, меня зовут Вера Морозова...". Мне во ответ: "Мне с тобой совершенно некогда сейчас разговаривать, Вера Морозова". Ну некогда и некогда, почему на ты? Брудершафта не пили...
Мужики изобрели женскую обувь на каблуках для того, чтобы женщины далеко не убегали!
Купила ботинки на каблучках. По настоянию Сашки. Так вот, пока он ведет меня под ручку и задает направление, это еще можно назвать движением, как только молодого человека рядом нет - все. "Корова на льду" - слишком мягкая и прозрачная метафора!